Наши салоны каминов и печей А КАМИН и МАГИЯ ОГНЯ предоставляют на все реализуемое каминное оборудование официальную гарантию 1 (один) год, конкретные условия предоставления гарантии указаны в гарантийных обязательствах. Гарантийные обязательства оформляются в момент передачи товара Покупателю. Обнаруженные в течение гарантийного срока оборудования недостатки товара устраняются Продавцом в течение 30 календарных дней с момента обращения Покупателя. Все каминное оборудование проходит входной контроль качества.
Для предотвращения конфликтных ситуаций, ниже мы опубликуем правила гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров, которые были приобретены в наших салонах:
Первое и единственное, что покупатель должен проверить при получении товара - это наличие видимых механических дефектов: царапин, трещин, сколов, потертостей и т.д. После подписания товарного чека или акта приема-передачи оборудования, Вы берете на себя ответственность за механические повреждения приобретаемого товара.
В случае возникновения вопросов по эксплуатации оборудования, вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру, который даст подробную консультацию, по указанным в гарантийном талоне телефонам.
Если приобретённый товар имеет надлежащее качество:
Если возникли какие-либо причины, по которым приобретённый товар вас не устраивает, и Вы хотите его вернуть или обменять, Вам необходимо связаться с нами в течение 7 дней со дня покупки, позвонив по соответствующим телефонам:
в г. Санкт-Петербург +7 (812) 922-17-33
в г. Уфа +7 (347) 274-78-39
В разговоре необходимо указать номер договора (товарного чека), дату приобретения, способ оплаты и адрес доставки, а также причины, по которым вы желаете вернуть товар.
Салон, в данном случае, вправе отказать в возврате или в обмене товара надлежащего качества, если не сохранен его товарный вид и потребительские свойства: упаковка нарушена, товаром пользовались, товар имеет механические повреждения.
Если приобретённый товар имеет не надлежащее качество:
Если товар не исправен (перестал работать), то вам необходимо связаться с нами по соответствующим телефонам:
в г. Санкт-Петербург +7 (812) 922-17-33
в г. Уфа +7 (347) 274-78-39
В разговоре необходимо указать дату приобретения, номер договора (товарного чека), адрес доставки, если он имеется, и способ оплаты. Так же вам необходимо будет описать причину, по которой вы хотите возвратить товар.
Возврат или замена товара ненадлежащего качества может быть произведена в течении 14 суток со дня покупки (магазин вправе провести экспертизу в течение 7 дней с момента получения товара для того, что бы подтвердить тот факт, что дефект не был вызван неправильной эксплуатацией товара покупателем).
Если вы отказываетесь от товара, мы вернём вам деньги, уплаченные по договору, исключая ту денежную сумму, которая была потрачена на доставку товара, не позднее чем через десять дней (как правило, в день возврата), прошедших со дня предъявления покупателем соответствующего требования, согласно закону "Об утверждении правил продажи дистанционным способом". Обращаем ваше внимание на то, что согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежат обмену или возврату на аналогичный товар других форм, размеров или фасонов.
Если у вас еще остались вопросы по обмену или возврату приобретённого у нас товара, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами по вышеуказанным телефонам.
площадь Морской Славы, 1,
БЦ "Морской вокзал", 2 этаж, офис №207
+7 (812) 922-17-33
+7 (911) 922-17-33
ул. Менделеева, 158,
ТВК "ВДНХ-Дом", 1 этаж, правая линия, секция МАГИЯ ОГНЯ
+7 (347) 274-78-39
+7 (927) 235-17-61
______________________________ МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ